В августе, когда Дин Холл, креативный директор DayZ, вышел на сцену во время пресс-конференции Sony на Gamescom 2014 и объявил о том, что DayZ выйдет на PlayStation 4, многие могли посчитать, будто бы на этой консоли разработчики и остановятся.
Теперь, однако, стало известно, что Дин Холл рассчитывает выпустить свой сэндбокс-шутер на большем количестве платформ. «DayZ совершенно точно будет мультиплатформенным тайтлом — такова позиция Bohemia. Но мы сможем назвать другие платформы лишь тогда, когда будем к этому готовы», — рассказал Дин в разговоре с Eurogamer на прошедшей EGX.
Холл добавил, что, несмотря на это, дата релиза и возможность выпуска игры по программе раннего доступа пока находятся под вопросом: «Есть масса проблем с ранним доступом на ПК, о которых в первую очередь думают пользователи. Так что дата релиза DayZ во многом зависит от того, каким окажется ранний доступ по версии Sony».
Но если DayZ предстоит стать популярным проектом на консолях, непростой интерфейс игры должен быть переработан под удобное управление на контроллерах, причем так, чтобы сохранилась его текущая сложность и, в то же время, удобство на персональных компьютерах. Холл опасается такого шага и надеется сыграть на мощностях консолей.
Холл прокомментировал то, как интерфейс Skyrim был переработан под компьютеры: «PC был самым настоящим лузером в этом плане. Потому что интерфейс должен был быть упрощенным. Это хороший пример того, чего мы никак не желаем видеть в нашей игре».
Как считаете, хардкорная во всех отношениях DayZ сможет «выстрелить» на консолях и не растерять при этом своего шарма?